В настоящей статье я хочу Вам рассказать об ужасной ошибке, которую имел глупость совершить несколько лет назад. Она заключается в том, что я просто-напросто терял (можно даже сказать, игнорировал) от 70 до 90 % собственной прибыли! Обычно я не склонен рассказывать всему миру о своих ошибках (да и кто может похвастаться, что любит этим заниматься?), но дело не только во мне. Я просто уверен, что 9 из 10 моих читателей и подписчиков совершают тот же самый промах, и хочу рассказать Вам о том, каким образом можно его избежать.
Настоящая статья несколько отличается от моих обычных публикаций. А разница в том, что в данном случае я буду рассказывать не о том, как добиться успеха, а о том, как обеспечить стопроцентный провал собственного электронного бизнеса. И привожу семь готовых рецептов, следуя которым вольно или невольно, Вы погубите все свои начинания окончательно и бесповоротно. Надеюсь, Вы сумеете этого избежать.
Любое рекламное объявление способно погубить Ваш бизнес или омыть его золотом. При этом из объявления совершенно не обязательно что-то выбрасывать или добавлять, достаточно поменять некоторые его части местами, точно так же, как и пазлы. И самый важный компонент в этих пазлах - заголовок.
Большинство людей оказываются просто ошеломленными, стоит им лишь окунуться в безбрежные просторы электронного маркетинга. На них сразу же обрушивается понимание того, как много следует изучить и как много существует различных гуру, учащих различным приемам и средствам работы, что в этом многообразии невозможно разобраться. Им остается только поднять руки вверх и покинуть сей "удел посвященных".
Большинство предпринимателей и специалистов в области бизнеса слишком буквально понимают стремление к извлечению прибыли. В их восприятии увеличить доход означает, например, расширение клиентской базы на определенную цифру в определенный отрезок времени. Иными словами, они разделяют процесс развития бизнеса на материально-технические операции с узкими задачами, которые надо строго и последовательно выполнять.
Сейчас мы поиграем с Вами в одну достаточно интересную игру. Вы, наверное, не раз "играли" у телевизора в одиночку или со своей семьей в популярную телеигру "Кто хочет стать миллионером"? Я предлагаю Вам сыграть в ее вариацию "Кто хочет стать INTERNET-миллионером", но призовой фонд данной игры будет состоять не из денежных сумм, а из показателей, характеризующих насколько Вы готовы и вооружены нужными знаниями для того, чтобы открыть и вести успешный электронный бизнес.
Многие его, конечно, знают и не раз от туда скачивали файлы, а многие и закачивали. Так вот, те, кто начинал закачивать туда файлы, через некоторое время у них стала появляться неплохая прибыль. Но что для этого нужно:
Любой бизнес, как известно, нуждается в новых и свежих идеях для увеличения трафика, обеспечения роста продаж и повышения прибыли. А между тем мы слишком часто впадаем при осуществлении электронного бизнеса в рутину, начинаем работать "старым дедовским способом", использовать старые приемы и методы работы несмотря на то, что большинство их уже не работает и не приносит никакой пользы. А подход, при котором постоянно используя один и тот же способ одним и тем же образом, некто пытается получить различные результаты, я называю неприкрытым умопомешательством.
Пробовали ли Вы когда-нибудь съездить в отпуск на другой конец страны, не имея под рукой путеводителя? Некоторые места, которые хотелось бы посетить, иной раз и с картой-то не отыскать, не так ли? А про то, чтобы туда попасть без дорожной карты и говорить нечего.
Та же самая ситуация царит сегодня и в Сети. Появляется достаточное количество новоявленных предпринимателей, стремящихся отыскать Остров Сокровищ, не имея под рукой даже поддельной карты капитана Флинта. Появляются… и очень быстро исчезают, рассказывая всем другим о том, что в Сети ничего не заработаешь. А причина проста - работа по принципу "найди то, не знаю что".
Трафик… Сколько посетителей бывают на вашем сайте? Как часто они возвращаются? Эти вопросы постоянно задают себе и друг другу владельцы сайтов, маркетологи и промоутеры. И это неудивительно, вед возвращающийся целевой трафик на Вашем сайте, используемый в комплексе с качественно написанными рекламными объявлениями и материалами - непременный залог успеха любого электронного бизнеса. Если следовать математическим традициям, то достаточно легко вывести формулу продаж: продажи=целевой возвращающийся трафик + хорошие рекламные материалы и объявления.