Каждый день в Сети несколько сотен маркетологов, осуществляя рекламу и продвижение собственных товаров и услуг, добиваются небывалого успеха. Все же остальные их коллеги тратят сотни и даже тысячи долларов на создание собственных ресурсов и их рекламу, но не могут добиться окупаемости своих инвестиций. Что делает их такими разными и каким образом добиться пребывания в первой группе, вместо того, чтобы попасть во вторую?
Одно из тех искусств, которым следует овладеть если Вы пытаетесь претендовать на успех - написание рекламных материалов ценой в миллион долларов. Разница между сногсшибательными и заурядными рекламными материалами точно такая же, как и между сайтом, чей владелец зарабатывает тысячи долларов на его существовании и сайтом, который никогда не сможет этого добиться.
В настоящей статье я хочу рассказать Вам кое-что о том, каким образом лучше всего начинать зарабатывать деньги в Сети. Если Вы читали ранее мои материалы, то должны были заметить, что все мои приемы и способы осуществления электронного бизнеса, которым я учил, и все те инструменты, о которых рассказывал, требуют определенной практики и времени для того, чтобы принести Вам прибыль. Это совершенно естественно, так как для создания прибыльного бизнеса объективно необходимо определенное время. Поэтому если Вы решили создать собственный бизнес или уже занимаетесь его осуществлением, Вам необходимо настроиться на долгосрочную перспективу.
Сегодняшнюю статью я рекомендую Вам не просто прочитать, а логически осмыслить, дабы не влезать в тот омут заблуждений, в который норовят угодить один за другим сотни электронных маркетологов. За все время моего общения с сообществом INTERNET-маркетологов, я составил о большинстве из них определенное мнение, которым собираюсь в настоящей статье с Вами поделиться, поэтому заранее прошу меня простить, если что-то из изложенного придется Вам не по вкусу.