WMWEB
Воскресенье, 28.04.2024, 15:37
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Заработок в сети [24]
Раскрутка сайта [8]
Маркетинг [14]
Электронный бизнес [8]


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вибромассажер Vibratone (Bибротон)
Тренажер Ab Rocket (Аб Рокет)
Главная » Статьи » Маркетинг

Не забывайте главного!

Написание качественных рекламных материалов для их использования в Сети INTERNET на самом деле не настолько сложное занятие, как это может показаться на первый взгляд. А причина, по которой большинство новоявленных предпринимателей испытывают трудности в создании сайтов, которые эффективно бы предлагали их товары и услуги потенциальным клиентам заключается в том, что они не знают основного правила маркетинговой и паблишенговой работы.

А именно: 75 % всего дела - это проведение соответствующих исследований.

Большинство так называемых "правил", которым учат практически все информационные материалы по данной теме, относятся, скорее, к окончанию процесса создания рекламы, нежели к самому этому процессу. Да, Вы обязаны показать потенциальному клиенту в своей рекламе не возможности Ваших товаров и услуг, а извлекаемые из них клиентами выгоды. Да, Вы обязаны постоянно работать над рекламными материалами, совершенствовать их и предоставлять в новой редакции. Да, Вы всегда должны предоставлять клиенту как можно больше гарантий и различных бонусов. Но… Самое главное заключается в проведении исследований собственного товара, потенциальных клиентов и конкурентов. И только после этого Вы сможете создать отличные рекламные материалы с соблюдением всех правил и требований.

Профессионалы в написании рекламных материалов - это не люди с необыкновенно развитым воображением. Они черпают идеи и образы создаваемых информационных массивов не из воздуха. Они долго и тщательно исследуют сам товар, после чего - аудиторию потенциальных клиентов, затем изучают конкуренцию и лишь тогда приступают к работе. Поэтому то, что обыватель часто принимает за результат работы вдохновленного гения, на самом деле является плодом долгого и упорного труда. Еще Томас Эдисон говорил о том, что "вдохновляется лишь один процент, остальные девяносто девять напряженно потеют". И работа по созданию рекламных материалов - не исключение. Ключом же к успеху, как уже было сказано, является проведение различного рода исследований. Каких именно?

Исследование потенциального клиента. Вопросы номер один здесь - чего хочет от жизни Ваш потенциальный клиент? Что двигает его действиями и, в частности, заставляет совершать покупки? А основные направления, по которым следует осуществлять изучение потенциальных клиентов, следующие.

1. Использование обратной связи. Посещайте форумы, дискуссионные группы и доски объявлений, касающиеся Вашего рынка. Изучайте публикуемую в них информацию, отвечая самому себе на следующие вопросы: какова рыночная ситуация со спросом и предложением того или иного товара? Каковы нужды и потребности аудитории? Что они больше всего ценят в том или ином товаре (услуге)? Что им нравится, а что нет?:

2. Опрос аудитории. Если у Вас есть свой сайт, нет ничего проще, чем провести опрос его посетителей в целях выяснения всех вышеперечисленных позиций, тем более, что в Сети существует большое количество сервисов, позволяющих установить на сайте систему опросов и голосований совершенно бесплатно.

3. Общение с потенциальными и реальными клиентами. Если Вы уже продавали свои товары и услуги, просто проведите опрос клиентов, учитывайте их отзывы, замечания и пожелания. С этой целью можно им отправить письма по электронной почте или же просто позвонить по телефону. Спросите у них все, что они о Вас думают, насколько они довольны приобретением и как можно улучшить предложение.

Исследование товара. Абсолютное большинство предпринимателей обладают собственным товаром и знают его как свои пять пальцев. В противном случае, если бизнесмен занимается реализацией чьего-либо товара, он должен досконально изучить его во всех тонкостях, деталях и мелочах. Иными словами, для подготовки качественных материалов, Вы должны быть профессионалом в своей сфере деятельности и знать абсолютно все о предлагаемых Вами товарах и услугах.

К примеру, когда Вы пишите объявление, рекламирующее книгу, Вам в обязательном порядке необходимо предоставить полный список выгод, которые извлечет клиент из прочтения данной книги, причем с обязательным указанием страниц. В частности, это может выглядеть так: "На странице 27 Вы узнаете, каким образом, используя систему из простых пяти шагов, можно с легкостью сократить разницу в счете при игре в гольф на 10 позиций". А затем расписываете в том же духе все остальное.

Неважно в конечном счете, каким товаром Вы торгуете, главное здесь - знать и наглядно продемонстрировать потенциальному клиенту все те выгоды, которые он получит от использования Вашего товара, выгоды же эти логично вытекают из предоставляемых товаром возможностей. Для того, чтобы правильно и эффективно преподнести аудитории данный материал, необходимо обладать хорошим знанием всех тонкостей и деталей реализуемого товара.

Изучение конкурентов. INTERNET - арена самой жестокой конкуренции, которую когда-либо видел мир. И Сеть обеспечивает Вам не только выход на мировой рынок, но и общемировую конкуренцию. Фраза "Вы не один" приобретает здесь гипертрофированные масштабы.

При исследовании конкуренции необходимо прежде всего отмечать сильные и слабые стороны своих противников. Самое же главное - чем Ваше предложение выгодно отличается от предложения конкурентов? Ответ на данный вопрос может стоить Вам жизни в конкурентной борьбе. Особенно актуально задача исследования конкурентной среды стоит там, где с Вами борются влиятельные и крупные компании, обладающие достаточно большим капиталом. Если Вы не можете побороть их с точки зрения вкладываемых в развитие бизнеса средств, единственное что Вам остается - отыскать те сферы рынка, которые они не обслуживают или же выявить те нужды целевой аудитории, которые остаются неудовлетворенными.

Если Вы занимаетесь осуществлением и развитием малого бизнеса, наилучший вариант для Вас - занять небольшую и пустующую нишу на целевом рынке. В конце концов для извлечения дохода Вам совершенно не требуется миллиона клиентов, при должном подходе Вам сойдет и тысяча. Главное, чтобы они были постоянными. Как насчет того, чтобы качественно обслужить тысячу клиентов вместо того, чтобы идти по экстенсивному пути и распыляться на миллион?

Делайте передышки. Проведение указанных и рассмотренных в настоящей статье исследований - трудная и сложная работа, отнимающая большое количество сил и времени. Поэтому делать передышки и выбирать время для отдыха просто необходимо. Сходите на прогулку, посмотрите фильм, поваляйтесь в ванной, уделите время своему хобби. Как известно, делу время, потехе час.

Здесь есть еще один момент. В ходе отдыха Ваш мозг на самом деле не отключается полностью от насущных проблем, а продолжает работать так сказать в "фоновом режиме". Поэтому Вы будете при правильном режиме отдыха несказанно удивлены пришедшими к Вам в голову идеями после того, как загрузив мозг тоннами исследовательской информации, на некоторое время отвлечетесь от работы. И то, что Вам откроется в результате, непосвященные примут за вдохновенье.
                                                                                                                                
Терри Дин

Категория: Маркетинг | Добавил: wmweb (02.12.2007)
Просмотров: 496 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright WMWEB.ucoz.ru © 2024