Кто-то из удачливых предпринимателей обеспечивает своему сайту ежемесячный трафик в размере десятков миллионов хитов, кто-то достигает недельного прироста в 14000 подписчиков для своей рассылки, кто-то зарабатывает $ 50 000 ежемесячно на продаже одного-единственного товара… Знаете что общего между всеми ними? Все они используют для достижения своих целей и обеспечения успеха возможности бесплатной публицистики и средств массовой информации на полную мощность. Как стать следующим звеном перечисленной цепочки счастливчиков?
Многие его, конечно, знают и не раз от туда скачивали файлы, а многие и закачивали. Так вот, те, кто начинал закачивать туда файлы, через некоторое время у них стала появляться неплохая прибыль. Но что для этого нужно:
Краеугольный камень всей Вашей рекламы, неважно, относится она к товарам или услугам, - это демонстрация выгод и преимуществ. Самое главное для потенциального клиента заключается в понимании тех выгод, которые он сможет извлечь, приобретая Ваши товары и услуги, и именно об этом необходимо говорить во всей рекламных материалах.
Написание качественных рекламных материалов для их использования в Сети INTERNET на самом деле не настолько сложное занятие, как это может показаться на первый взгляд. А причина, по которой большинство новоявленных предпринимателей испытывают трудности в создании сайтов, которые эффективно бы предлагали их товары и услуги потенциальным клиентам заключается в том, что они не знают основного правила маркетинговой и паблишенговой работы.
Любой бизнес, как известно, нуждается в новых и свежих идеях для увеличения трафика, обеспечения роста продаж и повышения прибыли. А между тем мы слишком часто впадаем при осуществлении электронного бизнеса в рутину, начинаем работать "старым дедовским способом", использовать старые приемы и методы работы несмотря на то, что большинство их уже не работает и не приносит никакой пользы. А подход, при котором постоянно используя один и тот же способ одним и тем же образом, некто пытается получить различные результаты, я называю неприкрытым умопомешательством.
Главного героя данной картины играет актер Майкл Китон. Смысл фильма заключается в том, что этому главному герою надоело постоянно делать все самому, и он решил переложить часть собственной работы на "клона". Он клонировал сам себя и его двойник-клон начал ходить на работу и работать там. Затем персонаж клонировал себя еще раз и второй клон выполнял за него всю работу по дому. Потом кому-то из клонов работы показалось много, и он клонировал сам себя и пошло-поехало… Идею улавливаете?
Предприниматели часто обращаются ко мне с вопросом о том, как создать эффективно работающий рекламный баннер. Чтобы ответить на него широкой общественности, я решил написать эту статью, объединив в ней 10 лучших на мой взгляд приемов делового дизайна.
Пробовали ли Вы когда-нибудь съездить в отпуск на другой конец страны, не имея под рукой путеводителя? Некоторые места, которые хотелось бы посетить, иной раз и с картой-то не отыскать, не так ли? А про то, чтобы туда попасть без дорожной карты и говорить нечего.
Та же самая ситуация царит сегодня и в Сети. Появляется достаточное количество новоявленных предпринимателей, стремящихся отыскать Остров Сокровищ, не имея под рукой даже поддельной карты капитана Флинта. Появляются… и очень быстро исчезают, рассказывая всем другим о том, что в Сети ничего не заработаешь. А причина проста - работа по принципу "найди то, не знаю что".
Трафик… Сколько посетителей бывают на вашем сайте? Как часто они возвращаются? Эти вопросы постоянно задают себе и друг другу владельцы сайтов, маркетологи и промоутеры. И это неудивительно, вед возвращающийся целевой трафик на Вашем сайте, используемый в комплексе с качественно написанными рекламными объявлениями и материалами - непременный залог успеха любого электронного бизнеса. Если следовать математическим традициям, то достаточно легко вывести формулу продаж: продажи=целевой возвращающийся трафик + хорошие рекламные материалы и объявления.