Один из самых важных залогов успеха в электронном бизнесе - создание собственного "тематического центра" или "информационного канала". За время своей работы я встречал оба этих термина и употребляемое параллельно с ними понятие "коммуникационное развитие". Неважно, какой из данных терминов Вы в своей деятельности используете, принципы создания и функционирования явления, которому будет посвящена настоящая статья, останутся одинаковыми и основной из них звучит следующим образом: если Вы хотите, чтобы Ваш электронный бизнес получил шанс на успех, Вам необходимо сделаться ценным для пользователей Сети.
Я не оговорился. То, что побуждает людей открывать свое предприятие или начинать заниматься бизнесом на дому, осуществляя продажу товаров через Сеть - не деньги, как бы парадоксально это ни звучало. Конечно, деньги - очень важная категория. Но образ жизни важнее. Позвольте мне объясниться.
В настоящей статье я хочу Вам рассказать об ужасной ошибке, которую имел глупость совершить несколько лет назад. Она заключается в том, что я просто-напросто терял (можно даже сказать, игнорировал) от 70 до 90 % собственной прибыли! Обычно я не склонен рассказывать всему миру о своих ошибках (да и кто может похвастаться, что любит этим заниматься?), но дело не только во мне. Я просто уверен, что 9 из 10 моих читателей и подписчиков совершают тот же самый промах, и хочу рассказать Вам о том, каким образом можно его избежать.
Мне постоянно задают один и тот же вопрос: какой способ придания популярности собственному электронному бизнесу является самым легким и дешевым? А на мой ответ, который я постоянно даю на этот вопрос, люди реагируют по-разному: некоторые признают, что это не то, что они хотели бы услышать, некоторые бывают шокированы, некоторые просто не верят мне. Для них всех остается непонятным и непостижимым тот факт, что наиболее эффективным способом бесплатной рекламы для электронного бизнеса являются не поисковые машины, не баннеры и, упаси Господи, ни в коем случае не спам!
Я всегда выбираю одно и то же время в году для перегруппировки сил и создания новых планов развития своего бизнеса. Частью этих планов является проведение исследований с целью определения ситуации на электронном рынке на ближайший год и несколько лет. В настоящей статье я как раз собираюсь изложить несколько выводов, к которым пришел по результатам недавно проведенных мной исследований, относительно развития электронной коммерции на несколько ближайших лет, обобщив их в 7 прогнозов преобразования Сети. Вот в чем они заключаются.
Настоящая статья несколько отличается от моих обычных публикаций. А разница в том, что в данном случае я буду рассказывать не о том, как добиться успеха, а о том, как обеспечить стопроцентный провал собственного электронного бизнеса. И привожу семь готовых рецептов, следуя которым вольно или невольно, Вы погубите все свои начинания окончательно и бесповоротно. Надеюсь, Вы сумеете этого избежать.
Любое рекламное объявление способно погубить Ваш бизнес или омыть его золотом. При этом из объявления совершенно не обязательно что-то выбрасывать или добавлять, достаточно поменять некоторые его части местами, точно так же, как и пазлы. И самый важный компонент в этих пазлах - заголовок.
Большинство людей оказываются просто ошеломленными, стоит им лишь окунуться в безбрежные просторы электронного маркетинга. На них сразу же обрушивается понимание того, как много следует изучить и как много существует различных гуру, учащих различным приемам и средствам работы, что в этом многообразии невозможно разобраться. Им остается только поднять руки вверх и покинуть сей "удел посвященных".
Большинство предпринимателей и специалистов в области бизнеса слишком буквально понимают стремление к извлечению прибыли. В их восприятии увеличить доход означает, например, расширение клиентской базы на определенную цифру в определенный отрезок времени. Иными словами, они разделяют процесс развития бизнеса на материально-технические операции с узкими задачами, которые надо строго и последовательно выполнять.
Сейчас мы поиграем с Вами в одну достаточно интересную игру. Вы, наверное, не раз "играли" у телевизора в одиночку или со своей семьей в популярную телеигру "Кто хочет стать миллионером"? Я предлагаю Вам сыграть в ее вариацию "Кто хочет стать INTERNET-миллионером", но призовой фонд данной игры будет состоять не из денежных сумм, а из показателей, характеризующих насколько Вы готовы и вооружены нужными знаниями для того, чтобы открыть и вести успешный электронный бизнес.