WMWEB
Среда, 24.07.2019, 02:15
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Заработок в сети [24]
Раскрутка сайта [8]
Маркетинг [14]
Электронный бизнес [8]


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вибромассажер Vibratone (Bибротон)
Тренажер Ab Rocket (Аб Рокет)
Главная » Статьи » Электронный бизнес

Коллапс Интернета, финансируемого рекламой
 
 
Сегодняшний экономический кризис в США часто сравнивают с Великой Депрессией 30-х годов прошлого столетия. Наблюдая за признаками спада, подобными тем, что присутствовали и в Америке в 1930-е, представители технологической блогосферы не на шутку переживают о будущем Интернета. Известно же ведь, что большая часть онлайновых компаний (и стартапов разных мастей, и блогов) полагается в получении прибылей на размещаемую рекламу.
Первое, по поводу чего обычно возникают волнения, это то, каким образом онлайновый рынок рекламы перенесет данный непростой период. Фирмы ищут способы сокращения своих трат во всех областях. Затраты на рекламу будут неуклонно сокращаться в самую первую очередь. То есть, мы приходим к выводу, что вскоре в Интернете нечем будет зарабатывать (или прибыли значительно сократятся). В общем, похоже, грядет коллапс (или, по крайней мере, застой) в онлайновой индустрии.
Однако, все не так уж страшно, как кажется. Если мы сравниваем сегодняшний кризис в США с Великой Депрессией, почему бы не изучить рынок рекламы того времени? Оказывается, в те дни с рекламой дела обстояли с точностью до наоборот. Эта сфера выглядела более чем надежной на фоне в целом плохой экономической ситуации в стране.
Первое, о чем стоит помнить, это факт, что люди не прекратят покупать необходимые им продукты. Конечно, без предметов роскоши можно обойтись, имея ограниченные ресурсы. Но это не означает, что народ перестанет делать покупки совсем. Просто на время изменится фокус. Так, первый вывод заключается в том, что мы будем наблюдать меньшее количество брендов, торгующих товарами категории «люкс». А вот реклама необходимых продуктов никуда не денется. Более того, производителям их придется активно конкурировать друг с другом, чтобы получить те небольшие деньги, что имеются в наличии у потребителей.
Кроме этого, покупатели будут более внимательно монитроить рынок, чтобы найти для себя наиболее приемлемое предложение и разумно потратить ограниченные средства.  Если у компании есть неплохое предложение в сравнении с конкурентами, его просто необходимо рекламировать, чтобы дать всем знать о нем.
Во время Великой Депрессии многие компании успешно работали и продавали свою продукцию. Среди них товары вроде автомобилей Chevrolet, сигарет Camel и множества наименований Procter & Gamble. (В это же время появились мыльные оперы, спонсируемые порошковыми компаниями и благодаря им получившие это название.) Все эти фирмы полагались на рекламу, поскольку понимали, что нуждались в ней для привлечения преданных клиентов. Такие производители просто делали вид, что никакого кризиса в стране и нет вовсе, и что клиенты обладают такой же потребительской способностью, как и раньше. И это, как оказалось, был верный подход.
Также необходимо помнить, что реклама – прекрасный способ продемонстрировать, что компания адекватно развивается. (Не у всех же покупателей есть привычка ежедневно контролировать состояние акций разных фирм на биржах.) Поэтому, когда корпорация тратится на рекламу, создается впечатление, что у нее нет никаких проблем. В то же время, если реклама определенного товара пропадает, мы начинаем полагать, что у его производителя серьезные неприятности, или он и вовсе обанкротился. 
Все эти наблюдения подтверждают позицию, которая гласит: во время Великой Депрессии выжили именно те, кто не скупился на рекламу. (А отнюдь не те, кто сокращал рекламный бюджет «до нельзя» в целях экономии.) Именно первые и превосходили конкурентов, поскольку продолжали продвигать свою продукцию и привлекать покупателей.
Во время экономического спада приходится экономить и принимать решения относительно более рациональных трат. Компании также должны быть уверены, что их инвестиции не напрасны. То есть, реклама, которая приносит хорошую прибыль на инвестированный капитал, окажется самой привлекательной для производителей. Рекламодатели, скорее всего, будут избегать рекламы, результативность которой нельзя оценить (то есть, невозможно отследить процент потребителей, сделавших покупки на ее основе).
Нельзя сказать наверняка, но вполне возможно, что прозорливые компании не станут сокращать свои рекламные бюджеты. Вместо этого им просто придется определить, какая именно реклама дает лучшие результаты. Даже, скорее всего, Интернет станет именно той альтернативой, к которой обратятся основные производители в поисках более простых в измерении показателей эффективности рекламы.
Конечно, многие бренды скорее станут выбирать рекламу с платой за клик или платой за действие вместо абстрактной демонстрации продукта. Это не означает урон в области онлайновой рекламы. Конечно, возможно, эти прогнозы могут быть слишком оптимистичными, но и полного краха Интернета тоже не произойдет.
 
Источник: Profy
Категория: Электронный бизнес | Добавил: wmweb (30.10.2008)
Просмотров: 593 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright WMWEB.ucoz.ru © 2019