WMWEB
Среда, 21.02.2018, 17:50
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Заработок в сети [24]
Раскрутка сайта [8]
Маркетинг [14]
Электронный бизнес [8]


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вибромассажер Vibratone (Bибротон)
Тренажер Ab Rocket (Аб Рокет)
Главная » Статьи » Электронный бизнес

Оборот онлайн-торговли стабильно растет

За прошлый год объем-продаж через интернет-магазины вырос на 56%, почти вдвое обогнав средние показатели отрасли и составил $3,25 млрд., говорится в отчете Национальной ассоциации электронной торговли (НАУЭТ).


В целом в 2007 году прирост оборота российской электронной торговли составил 30%, объем рынка - $7,9 млрд. Данные, озвученные на презентации ежегодного отчета о состоянии отрасли, были получены на основе агрегирования стоимостных оценок товарооборота онлайновых продаж в ритейле (B2C), объемов торгово-закупочных операций электронных торговых площадок (ЭТП) (B2B) и данных Росстата по заключенным государственным контрактам по итогам проведенных процедур размещения заказа в электронной форме.


Сотрудники НАУЭТ насчитали в стране более 2 тыс. реально работающих интернет-магазинов и интернет-подразделений розничных компаний с оборотом более $1 млн. В первую десятку рейтинга B2C торговли вошли интернет-магазины Ozon.ru, Exist.ru, компьютерные супермаркеты Sunrise и Nix.ru, онлайн-магазины розничных сетей "М.Видео", "Техносила", Ultra, "Евросеть", "Связной", также онлайн-магазин сети "Утконос". Наибольший оборот показали традиционные интернет-магазины ($920 млн.), веб-проекты крупных розничных сетей ($730 млн.) и системы дистрибуции цифрового контента ($810 млн.). Объем продаж интернет-сервисов ($190 млн.), онлайн-магазинов служб доставки ($160 млн.) и сайтов компаний, специализирующихся на "каталожной" торговле ($340 млн.), оказался в несколько раз меньше.


Объем торгово-закупочных операций на электронных аукционах эксперты оценили в $2,288 млрд., что на 32 % больше показателя предыдущего года. Наибольший удельный вес в сегменте B2B пришелся на торговые площадки setonline.ru, b2b-energo.ru, usetender.com и idk.ru. Всего же в России насчитывается около 80 работающих В2В площадок.


Темпы роста рынка электронных платежей оказались практически сопоставимы с показателями онлайного B2B ритейла - около 30%. Оборот рынка в 2007 году составил $14,6 млрд., число точек оплаты выросло в 2 раза до 300 тыс. пунктов. Тем не менее, величина среднего платежа невелика - менее 84 рублей. Как сообщил Борис Ким, председатель комитета по платежным системам и банковским инструментам НАУЭТ, 96% платежей приходилось на оплату мобильной связи, 2% составили платежи за интернет-доступ, по 1% пришлось на оплату телевидения и электронные платежные системы.
 
http://www.oborot.ru

Категория: Электронный бизнес | Добавил: wmweb (03.07.2008)
Просмотров: 695 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright WMWEB.ucoz.ru © 2018