WMWEB
Четверг, 15.11.2018, 07:20
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Заработок в сети [24]
Раскрутка сайта [8]
Маркетинг [14]
Электронный бизнес [8]


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вибромассажер Vibratone (Bибротон)
Тренажер Ab Rocket (Аб Рокет)
Главная » Статьи » Маркетинг

Миллионы долларов бесплатной рекламы

Кто-то из удачливых предпринимателей обеспечивает своему сайту ежемесячный трафик в размере десятков миллионов хитов, кто-то достигает недельного прироста в 14000 подписчиков для своей рассылки, кто-то зарабатывает $ 50 000 ежемесячно на продаже одного-единственного товара… Знаете что общего между всеми ними? Все они используют для достижения своих целей и обеспечения успеха возможности бесплатной публицистики и средств массовой информации на полную мощность. Как стать следующим звеном перечисленной цепочки счастливчиков?

В то время как абсолютное большинство крупных корпораций тратят десятки и сотни тысяч долларов на онлайновую и оффлайновую рекламу, несколько владельцев малого бизнеса сводят свои маркетинговые расходы к минимуму, задействуя бесплатные возможности, предоставляемые Сетью, и достигая при этом гораздо лучших результатов.

Большинство как обывателей, так и специалистов почему-то не хотят понимать первооснову успеха, которого добиваются маркетологи-одиночки, сколотившие огромные состояния на продаже совершенно бесхитростных товаров и услуг. Их заслуги приписываются фортуне, благодаря которой они вышли на нужный рынок с нужным товаром и в нужное время. Принято говорить, что им просто повезло, хотя это далеко не так. Бизнес - не лотерея, а напряженный, кропотливый и упорный труд на научной основе.

То, что остается за пределами внимания многих аналитиков и в особенности обывателей заключается в том, что достигают успеха не "счастливчики" и не "моментальщики", а те, кто долгое время изучал, тестировал, внедрял в практику и развивал систему написания и публикации пресс-релизов для собственного бизнеса. Однако расхожая фраза типа "один-единственный пресс-релиз принес ему миллионы долларов" также далека от истины. Если следовать логике подобных фраз, остается необъяснимым одно простое обстоятельство: каким образом были отвергнуты десятки пресс-релизов, которые те же самые люди пытались опубликовать раньше, но на них никто не обращал внимания? Между тем ответ банально прост: "счастливчики" в то время просто учились… учились быть "счастливчиками".

Слишком многие из маркетологов, с которыми мне приходилось общаться, предпринимают одну-единственную попытку публикации собственного пресс-релиза, после провала которой твердо утверждаются во мнении, что при помощи пресс-релизов ничего добиться невозможно. Им и в голову не приходит сесть за стол, взять лист бумаги, карандаш и обдумать, почему пресс-релиз не принес ожидаемого результата, что в нем нужно изменить и доработать. Единственное на что их хватает - отбросить в сторону затею с пресс-релизами и тешить себя мыслью о том, что в Сети Internet существует большое количество гораздо более эффективных способов рекламы.

Между тем использование пресс-релизов остается одним из приоритетных направлений работы по развитию любого электронного бизнеса. Электронная почта, бесспорно - отличный маркетинговый инструмент, поисковые машины, безусловно, способны обеспечить Вас хорошим трафиком, конечно, баннерная реклама представляет собой неплохой рекламный генератор. Но при всем этом силу пресс-релизов со счетов сбрасывать нельзя.

Во-первых, пресс-релиз является одним из самых дешевых способов осуществления маркетинговой работы для любого бизнеса. Во-вторых, пресс-релиз обладает огромным потенциалом генерации целевых посещений Вашего ресурса представителями целевой аудитории. Подобной мощью не может похвалиться, пожалуй, ни один инструмент осуществления маркетинговой кампании.

Одно из несомненных преимуществ пресс-релизов заключается в их гибкости и неограниченности возможностей тестирования и отладки. К примеру, если Вы решите осуществлять торговлю товарами и услугами через INTERNET "старым дедовским способом", Вам понадобиться: разработать сайт, зарегистрировать его в поисковых системах, повесить баннеры на его страницах, разместить рекламные объявления в рассылках и т.п. Это будет стоить Вам несколько сотен долларов и займет время от нескольких недель до нескольких месяцев для того, чтобы целевая аудитория узнала о вашем предложении, заинтересовалась им и посетила Ваш ресурс в целях получения более подробной информации. А вот если Вы напишете пресс-релиз и разошлете его в несколько сотен адресов, то уже через несколько дней вам будет известно, заинтересовало ли Ваше предложение аудиторию или нет и стоит ли вообще заниматься осуществлением данной идеи.

С другой стороны, работа с пресс-релизами существенно повышает Ваш имидж в глазах потенциальных клиентов. Согласитесь, что если несколько заслуживающих доверия изданий одновременно заговорят о вас как о специалисте в своей области, это принесет гораздо больший эффект, нежели Вы сами провозгласите себя в данном качестве.

Существует еще один интересный момент, служащий критерием осуществления маркетинговой компании тем или иным способом и влияющий на выбор приемов и средств рекламной работы. В науке он известен под названием "психологического барьера". Когда люди изучают непосредственно рекламу, они подсознательно начинают защищаться от тех мыслей, которые им пытается внушить рекламодатель, т.к. в их сознании срабатывает "психологический барьер". В семи случаях из десяти открытая реклама воспринимается негативно, в двух из десяти - безразлично. Шанс на позитивное восприятие рекламы, таким образом, мягко говоря, невелик. Ваша же задача - снискать уважение к себе и популярность Вашему товару. Что же делать? Если люди станут узнавать о вас и Вашем предложении не от вас самих, а из средств массовой информации, доверие к Вам существенно возрастет, т.к. потенциальные клиенты подсознательно станут считать, что если средства массовой информации сочли вас заслуживающим внимания, они проверили Вас на прочность и достойность. Главное здесь - не преподносить прямую рекламу, последняя должна быть завуалирована.

Читая эти строки Вы можете впасть в заблуждение о том, что пресс-релизы, приносящие успех удачливым дельцам, вряд ли смогут чем-то Вам помочь в осуществлении Вашего малого и тем более - домашнего бизнеса. Ничего подобного. Воспользоваться всей эффективностью и мощью пресс-релизов может каждый с одинаковыми шансами на успех. Единственное, что необходимо сделать - определиться с тем, чего Вы хотите добиться с помощью пресс-релиза и каким образом это лучше сделать.

Прежде всего, ваш пресс-релиз должен быть интересным, информативным и насыщенным сведениями, востребованными на рынке новостей. Он не может представлять собой обычное рекламное объявление или пакет рекламных материалов. Как издатель рассылки, я получаю несколько десятков пресс-релизов еженедельно и практически все моментально удаляю. А знаете почему? По той простой причине, что, как правило, они представляют собой рекламные материалы, посвященные каким-либо товарам и услугам, не несут в себе никакой ценной информации и соответственно не могут быть интересны моим читателям. А засорять рассылку подобным мусором, благодаря которому подписчики могут отвернуться от моей рассылки мне, сами понимаете, совершенно неинтересно.

Пресс-релиз должен быть написан таким образом, чтобы он представлял информационную ценность как для издателей, так и для читателей, и был всем им одинаково интересен. Этого результата несложно достичь, достаточно небольших умственных усилий, приложенных в правильном направлении.

Простой пример. Предположим, что у Вас нет собственного товара, которым Вы могли бы торговать. Допустим, вы - аффилиат какого-либо производителя. Если Вы желаете начать работу со средств массовой информации местного масштаба, Вы можете написать пресс-релиз в местную газету, журнал, местную радиостанцию, посвятив данную публикацию тому, как житель Вашего родного города развернул в Сети крупную кампанию по продаже данного товара. INTERNET в настоящее время интересует всех и вся, поэтому любой редактор с удовольствием примет для публикации подобный материал, если, конечно, он хорошо написан и грамотно изложен.

При работе со средствами массовой информации, охватывающими всю страну, подход должен быть несколько более серьезным. Вы должны предложить что-то более интересное и заслуживающее внимания. Чем бы вы не занимались, Вам необходимо привести свой сайт в профессиональный вид и насытить его большим количеством качественной и бесплатной информации, касающейся сферы Вашей деятельности. После того, как данная работа будет сделана, можно смело писать пресс-релиз о том, что в Сети открылся сайт, посвященный ___ (тому-то), на котором представлено большое количество бесплатных материалов, статей, интервью, рассылок, бесплатных download-приложений и т.п., посвященных указанной теме.

К примеру, если Вы являетесь аффилиатом компании Amazon.com, создайте на своем сайте специальный раздел, посвященный Дню Святого Валентина, в котором разместите сервис бесплатных открыток, песен, стихов и т.п., посвященных влюбленным. Вместе с тем разместите в данном разделе информацию о книгах от Amazon.com, посвященных указанному празднику. Накануне праздника разошлите пресс-релиз в различные средства массовой информации с описанием вашего нового раздела.

Таким образом, единственное, что может Вас ограничивать в работе с бесплатной публицистикой, это Ваше собственное воображение. Самое главное - приурочить Ваш сайт целиком или отдельные его части к чему-либо общезначимому, соответствующим образом оформить требуемый пресс-релиз и довести его до сведения общественности.

Многое зависит и от способа передачи пресс-релиза в то или иное средство массовой информации. Наибольшими преимуществами обладает традиционная почта, т.к. данным видом связи можно переслать пресс-релиз на качественной бумаге, отпечатанным в хорошем виде, с цветными картинками, фотографиями, различными приложениями (дисками, кассетами, образцами товара и т.п.). Минус данного способа заключается в его дороговизне и в длительности доставки адресату.

Вторым по предпочтительности является факсимильный способ передачи. Он гораздо быстрее и дешевле почтовых отправлений. Большинство деловых людей и предпринимателей в этих случаях пользуются именно факсом, который стал для них традиционным средством связи.

Не так давно стала доступной и становится все более популярной доставка информационных материалов (в том числе и пресс-релизов) при помощи электронной почты. К тому же, доставка электронной почтой является моментальной и бесплатной. Но при работе таким способом необходимо быть осторожным и избирательным и ни в коем случае не следует рассылать свой пресс-релиз всем и вся только потому, что это легко и бесплатно. Перед тем, как отправить пресс-релиз, необходимо убедиться, что это именно то средство информации, которое Вам нужно, а Ваши материалы попадут в руки нужным людям, не отвлекут посторонних от работы и не обеспечат Вам репутацию навязчивого профана.

Основной рекомендацией работы с пресс-релизами было и остается указание на постоянство и стремление к совершенствованию. Нельзя отослать пресс-релиз и забыть о нем. Необходимо взять работу с данным видом публицистики в привычку и при каждом удобном случае пользоваться этим инструментом рекламной деятельности. Но пользоваться им следует опять же, с умом.

                                                                                                                                  
Терри Дин

 

Категория: Маркетинг | Добавил: wmweb (03.02.2008)
Просмотров: 257 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright WMWEB.ucoz.ru © 2018