WMWEB
Четверг, 15.11.2018, 07:46
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Заработок в сети [24]
Раскрутка сайта [8]
Маркетинг [14]
Электронный бизнес [8]


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вибромассажер Vibratone (Bибротон)
Тренажер Ab Rocket (Аб Рокет)
Главная » Статьи » Заработок в сети

Кто Вы: хозяин собственного бизнеса или его работник?

Я никогда не забуду того дня, когда услышал от одного из миллионеров, разбогатевших на прямом почтовом маркетинге, следующую фразу: "Концепция важнее рекламного объявления".

Приступая к осуществлению развития собственного электронного бизнеса, необходимо помнить, что постоянно держать перед глазами концепцию его осуществления на самом деле гораздо важнее, чем все вместе взятые рекламные трюки и фокусы, при помощи которых Вы собираетесь пробиваться вперед.

Большинство обучающих материалов повествуют лишь о тактических приемах и средствах, при помощи которых Вы можете зарабатывать деньги в Сети, и этим ограничиваются. В частности, они рассказывают как правильно оформить бизнес-сайт, как размещать объявления на форумах и в группах новостей с использованием файлов подписи, как оформить баннер и правильно разместить его в сетях баннерного обмена. Но это далеко не все, что Вам действительно необходимо для достижения успеха в электронном бизнесе. Подобный подход очень сильно напоминает битье головой о кирпичную стену, за которой находится понимание концепции развития, из которой должны исходить все предпосылки использования тех или иных приемов и способов работы, понимание их уместности или неуместности в каждом конкретном случае. Проще говоря, следует видеть разницу между тактикой и стратегией. Тактика - это действия, повторяемые изо дня в день, направленные на создание и развитие собственного сайта и всего того, что с ним связано, тогда как стратегия - это Ваш план, которого Вы должны придерживаться в своей работе, план, предусматривающий цели и задачи Вашего бизнеса, которые Вы собираетесь достичь, как в отношении собственной прибыли, так и по отношению к удовлетворению нужд целевого рынка.

Таким образом, стратегия применительно к электронному бизнесу означает разработанный на долгую перспективу план развития сайта и всего электронного бизнеса для достижения поставленных целей, основная из которых, бесспорно, прибыльность предприятия. А тактика - приемы и средства, используемые ежедневно для обеспечения сайта трафиком, увеличения количества продаж и т.п.

И любой предприниматель, занимающийся электронным бизнесом, должен задать себе один простой вопрос: "Работаю ли я на свой бизнес или он работает на меня?"

Если Вы работаете на свой бизнес, это означает, что бизнес владеет, пользуется и распоряжается вами. Если Вы прекращаете работать, Ваш бизнес гибнет, а вместе с ним гибнет и Ваш доход и все, что с ним связано. Такая ситуация имеет место в жизни любого простого рабочего, но никак не владельца собственного бизнеса. Если Ваш бизнес работает на Вас, это означает, что Ваша прерогатива - принятие решений и организация вложений денег и времени таким образом, чтобы бизнес работал сам, принося Вам прибыль и радость жизни.

Итак, кто Вы: хозяин собственного дела или его работник?

Основная Ваша задача как владельца электронного бизнеса и как пользователя Сети - заставить Ваш компьютер работать на Вас. При должном подходе к решению данной задачи вполне реально превратить компьютер в автоматизированного сотрудника, который занимался бы выполнением таких задач как генерация трафика, осуществление продаж, а в некоторых случаях даже обеспечивал доставку товара покупателям.

Если Вы пытаетесь обеспечить посещаемость сайта так называемым "старым дедовским способом" путем размещения ссылок на бесплатных ресурсах, регистрации в бесплатных каталогах и баннерных сетях, это означает лишь, что Вы становитесь работником Вашего бизнеса. Вы просто-напросто находите себе новую работу в традиционном ее понимании, и как только Вы перестанете ей заниматься, весь Ваш бизнес остановится, а потоки прибыли, если таковые имеются, иссякнут. И у Вас не будет никаких возможностей расширения собственных деловых перспектив, потому что, как и всякий рядовой рабочий, Вы будете ограничены 24 часами, которые имеются в сутках.

Данный подход необходимо преодолеть как можно быстрее и качественнее. Для этого следует, например, установить (или попросить кого-то это сделать за Вас при отсутствии у Вас соответствующих навыков и знаний) cgi-программы на собственном сайте, которые будут заниматься генерацией трафика, что поможет превратить в работника Ваш компьютер, который будет трудиться на Вас и обеспечивать стабильный доход вне зависимости от того, чем Вы занимаетесь в тот или иной момент. Автоматизировав одно направление работы, Вы освобождаете себе время, которое можно посвятить разработке и автоматизации другого направления, после которого переключиться на третье и так далее.

Все сказанное охватывается понятием стратегии осуществления электронного бизнеса. Лично для меня ключевым моментом любой подобной стратегии является автоматизация работы как минимум на 95 %, что позволяет по крайней мере удерживать стабильный трафик, необходимый для осуществления желаемого количества продаж в единицу времени, в автоматическом режиме.

Конечно, это далеко еще не все необходимое, но начальные шаги при наличии подобной автоматизации можно считать выполненными. И если мне не удается достичь двух указанных целей одновременно (полной автоматизации и стабильного потока целевых посетителей), мой интерес к данной сфере бизнеса можно считать потерянным.

Лично я при разработке стратегии осуществления любого из типов электронного бизнеса, стремлюсь к поиску наиболее удачного способа быстро и легко превратить значительную часть пользователей Сети в свою целевую аудиторию. И если Вы не можете в нескольких коротких и ясных предложениях изложить мне, каким образом этого можно достичь в той или иной сфере бизнеса, могу с полной ответственностью заявить, что Ваша стратегия никуда не годится. Это - бич электронного предпринимательства, практически 95 % всех маркетологов двигаются в неверном направлении: они сначала выбирают товар, которым собираются торговать, а затем начинают искать на него покупателей. Однако опыт знаменитых деятелей электронного бизнеса говорит о проигрышности такого подхода. Для обеспечения успеха необходимо сначала определить свою целевую аудиторию, установить с ней прочную и стабильную связь, а затем подыскивать товары и услуги, которые были бы способны удовлетворить ее актуальные желания и потребности.

Аксиомой, не требующей доказательств, является тот факт, что если вы начинаете свой бизнес с выбора товара, которым будете торговать, Ваш бизнес обречен на поражение. Если же первое, чем Вы обзаведетесь - целевой рынок, то Вы можете считать, что половина успеха уже у Вас в кармане.


Терри Дин


Категория: Заработок в сети | Добавил: wmweb (04.11.2007)
Просмотров: 260 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright WMWEB.ucoz.ru © 2018