WMWEB
Воскресенье, 20.05.2018, 18:46
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Заработок в сети [24]
Раскрутка сайта [8]
Маркетинг [14]
Электронный бизнес [8]


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вибромассажер Vibratone (Bибротон)
Тренажер Ab Rocket (Аб Рокет)
Главная » Статьи » Заработок в сети

Как безопасно покупать через INTERNET?

Данный заголовок привлек Ваше внимание не так ли? Я использовал его в настоящей статье с одной-единственной целью: для того, чтобы показать Вам какое значение придается на электронном рынке гарантиям, в том числе и возвращению денег за некачественные или непонравившиеся товары и услуги.

Залог успеха в осуществлении любого бизнеса, неважно традиционного или электронного, заключается в обладании доверием со стороны потенциального клиента. Люди не станут у Вас ничего покупать поначалу лишь по одной-единственной причине: они недостаточно Вас знают. Существует только один способ преодоления такого первоначального пользовательского сопротивления: предоставление полной гарантии на приобретенный товар или услугу.

Предоставление гарантий, как показывает практика, в большинстве случаев способно увеличить количество ваших продаж на 200 - 300 %. Подумайте сами: люди читают Ваше рекламное объявление и, приближаясь к его концу, начинают задаваться вопросом: совершить покупку или нет. И когда они встречают в тексте указание на полную гарантию, у них появляется дополнительный стимул, который, как правило, придает им решимости купить Ваш товар, вселяя в них уверенность собственной безопасности и защищенности.

Люди совершают покупки под воздействием эмоций, однако логика и разум способны их остановить. Вспомните, сколько раз Вы, совершая ту или иную покупку, успокаивали себя: "Если это не то, что мне предлагали, я всегда смогу вернуть данный товар и получить деньги обратно"?

Указания на полную гарантию должны преследовать потенциального клиента повсюду: на сайте, в рекламных объявлениях и материалах, на открытках, в газетах, журналах и т.п. Не делайте из собственных гарантий секретов, доведите их до сведения общественности.

Гарантия, способная успокоить потенциального клиента и побудить его сделать покупку, складывается из четырех составляющих компонентов.

1) безопасность. Говорите всем потенциальным клиентам, что, приобретая Ваши товары и услуги, они ничем не рискуют;

2) отсутствие вопросов. В случае возврата товара клиентом Вы обязуетесь вернуть ему деньги, не задавая никаких вопросов,

3) определенный период. Гарантия должна охватывать определенный период, в течение которого возможно предъявление претензии. Используйте в своей деятельности период в 60 дней или более, по собственному усмотрению, но никак не меньше;

4) "почему". Наглядно и подробно объясните потенциальным клиентам, почему Вы абсолютно без каких-либо страхов для себя и уверток предоставляете им полные гарантии.

Каждый из перечисленных компонентов является важным и любая гарантия должна в обязательном порядке включать их все.

Указание на гарантию в Вашем рекламном материале должно выглядеть следующим образом:

"Попробуйте в действии наш товар, приобретя его без риска с полной годовой гарантией! Если в течение года Вы почувствуйте, что наш товар Вам не подошел, Вы можете вернуть его нам, и мы без каких-либо вопросов и возражений вернем Ваши деньги обратно. К тому же Вы получите бесплатный подарок как благодарность за то, что попробовали наш товар!

Почему мы все это предлагаем Вам без каких-либо опасений? Потому что уверены в том, что как только Вы приобретете наш товар и оцените его ценность, то не заходите возвращать его ни за какие подарки, а будете использовать по назначению в течение очень долгого времени.

Более того, при покупке наших товаров на сумму свыше [указание суммы], Вы получаете пожизненную гарантию на все купленные у нас товары. Если в какое-то время хотя бы один наш товар Вас не устроит, Вы можете вернуть нам их все или те из них, которые Вам не понравились, и без каких-либо вопросов с нашей стороны получить свои деньги обратно!

Ибо если мой товар покажется Вам плохим, я не собираюсь получать с Вас за него деньги и верну их все обратно при возврате мне товара!"

Я привел Вам пример гарантии, которую сам раздавал направо и налево при продаже курсов обучения электронному маркетингу. Применяя данную технику работы, я добился существенного роста собственных продаж. Все это с успехом можете применить в своей деятельности и Вы.

Ниже я привожу список фраз и выражений, которые вы можете использовать при изложении существа собственных гарантий для увеличения его эффективности:
- безоговорочный возврат денег;
- пожизненная гарантия;
- отсутствие риска;
- 30-дневный пробный период;
- расторжение договора в любое время по Вашему желанию;
- бесплатный подарок по возвращению товара;
- благодарность за испробование товара или услуги.

Использование гарантий в рекламных материалах способно снизить пользовательское сопротивление и побороть страх потенциальных клиентов. Поэтому использование гарантий представляет собой важный залог успеха маркетинговой работы, тем более - осуществляемой через обезличивающий и кишащий мошенниками INTERNET.

                              
Терри Дин


Категория: Заработок в сети | Добавил: wmweb (04.11.2007)
Просмотров: 236 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright WMWEB.ucoz.ru © 2018