WMWEB
Понедельник, 15.10.2018, 16:27
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Заработок в сети [0]
Новости бизнеса [11]
Новости платежных систем [6]


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вибромассажер Vibratone (Bибротон)
Тренажер Ab Rocket (Аб Рокет)
Главная » 2007 » Декабрь » 2 » Рынок электронной коммерции в России
Рынок электронной коммерции в России
19:53

Европейское агентство по интернет исследованиям, Gemius SA, опубликовало официальный отчет по рынку электронной коммерции в России. По результатам исследования, электронная коммерция в России находится на начальной стадии развития, но обладает огромным потенциалом.


Отчет является частью комплексного проекта по исследованию рынка электронной коммерции в странах Центральной и Восточной Европы. Проект проводился в восьми странах: Венгрии, Латвии, Литве, Польше, России, Румынии, Украине и Чехии.


Исследование мнений и предпочтений российских пользователей интернета относительно покупок в интернет-магазинах и онлайн-аукционах проводилось посредством онлайн pop-up опросников, отбиравших респондентов, используя cookies. Была получена случайная выборка из 3,153 тыс. респондентов, впоследствие "довзвешенная" до общей структуры интернет-пользователей в России с использованием оффлайн данных публичного отчета "Интернет в России" (ФОМ, осень-зима 2006 г.)


Выводы из результатов исследования таковы: электронная коммерция в России находится на начальной стадии развития, но обладает огромным потенциалом. 98% российских интернет-пользователей знают о возможности совершать онлайн покупки, но фактически совершали их немногим более половины — 53%. Онлайн-покупки до сих пор не считаются достойной альтернативой обычным магазинам.


Тем не менее, 68% покупателей покупают товары по интернету несколько раз в году и чаще. Как выяснили эксперты, 43% узнают из интернета о мобильных новинках. 45% примерно раз в год заказывают по интернету туристические услуги. А около 50% несколько раз в год онлайн покупают косметику, компьютерные игры и детские товары. Больше четверти покупателей (27%) считают, что увеличению числа покупок будет способствовать снижение цен. В то же время, покупатели как интернет-магазинов (56%), так и онлайн-аукционов (43%) отмечают среди их преимуществ более низкие цены, чем в обычных магазинах.


Основная проблема в развитии электронной коммерции — недоверие операциям, совершаемым по интернету: 43% покупателей считают онлайн-покупки рискованными, и в большинстве случаев оплата товара производится наличными. Отказ от покупки в интернет-магазинах или на онлайн-аукционах происходит чаще всего вследствие: сложности самой процедуры покупки (31%), отсутствия возможности увидеть товар вживую (27%) и опасения, что оплата через интернет небезопасна (23%).

http://www.e-commerce.ru


Категория: Новости бизнеса | Просмотров: 673 | Добавил: wmweb | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright WMWEB.ucoz.ru © 2018